Независимая система оценки качества образовательной деятельности

          НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет".

1.Наличие сведений о деятельности организации;

2.Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;

3. Наличие документов об организации;

4. Наличие сведений о реализуемых программах;

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

6.Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1. Наличие сведений о руководителе организации

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

7. Наличие сведение об уровне образования педагогических работников организации

8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

9.  Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

10. Наименование направления подготовки и (или) специальности

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по населенному пункту (региону)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Наличие спортивного зала;

2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

3. Наличие тренажерного зала;

4. Наличие бассейна;

5. Наличие медицинского кабинета;

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7. Наличие столовой на территории организации

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2. Использование дистанционных образовательных технологий

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.Информация о кружках, секциях, студиях

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

  1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
  3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
  4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;
  5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Контактный телефон: 8 (87964) 6 50 27, E-mail: elena-buryakova2014@mail.ru
Схема проезда
> >